Бизнес на наружной рекламе. Как сделать успешный старт?

Наружная реклама как способ привлечения внимания покупателей ведет свою историю со времен Средневековья. И сегодня на старинных улочках европейских столиц можно увидеть оригинальные вывески и подвесные изображения из чеканного и литого металла, четко указывающие на то, что продавалось в этом доме или какие услуги здесь получали посетители.

Многовековая история уличной информации свидетельствует о многом. В частности, о том, что для бизнеса на наружной рекламе всегда найдется работа даже в наше время, максимально перегруженное телевидением и печатными СМИ.

Начинать свою деятельность на рынке наружной рекламы лучше всего с самых простых видов. Для того, чтобы изготовить красочный рекламный щит или баннер на фасад, достаточно обзавестись широкоформатным принтером, плоттером и освоить работу с самоклеящейся пленкой. Попутно следует научиться обращаться с простым набором инструментов (дрелью, болгаркой и сварочным аппаратом).

Время выполнения стандартного заказа на вывеску или штендер не превышает двух дней, а рентабельность этой работы составляет до 100%. На первых порах вам не удастся сидеть на месте и ждать клиентов. Активный поиск, творческое мышление и ненавязчивая самореклама – вот три условия успешного выхода на постоянных заказчиков. Начинать поиск можно с неспешной прогулки по городским улицам и оценки состояния существующих вывесок и баннеров.

Очень часто хозяева просто забывают их вовремя обновить, поэтому не упускайте подобных случаев и ищите весомые аргументы, чтобы они заказали рекламу именно у вас. Лучшим доводом является более низкая цена, которая не должна отражаться на качестве работы.

Очень популярным видом наружных рекламных конструкций являются световые короба, без которых ни одна фирма не сможет привлечь клиентов в ночное время. Затраты на их изготовление невысоки, а вот выделится среди других предложений вам удастся только оригинальной формой и безупречным качеством. Поэтому, постепенно совершенствуя свою техническую базу, не переставайте следить за новинками дизайна наружной рекламы. Здесь можно почерпнуть немало свежих идей, которые еще не реализованы в вашем городе.

На первых порах основателю такого бизнеса придется поработать не только за директора, но и за менеджера. Это необходимо как с точки зрения экономии стартового бюджета, так и для получения важных навыков общения с клиентами и понимания сути и важных нюансов рекламного дела.

Понравилось?Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Blogger
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники

Комментировать

WP-SpamFree by Pole Position Marketing