Диспетчер в интернете

диспетчер в интернете фотоСегодня вовсе не редкость работать диспетчером на дому. Если у вас четкая дикция, приятный голос, вы запоминаете любые мелочи и легко общаетесь с людьми, вероятно , что диспетчер в интернете -это то что вам нужно.

Отвечать на телефонные звонки клиентов или делать исходящие вызовы по базе не так уж трудно, но на этом можно прилично заработать. Любой бизнесмен ищет способы стать ближе к своим клиентам, это один из них, причем очень эффективный.

Наем на работу людей трудящихся удаленно постепенно вытесняет работу в офисе, с точки зрения экономии средств владельца бизнеса. И в то же время дает вам некую свободу действий.

Свои услуги вы можете предложить службам такси, агентствам по грузоперевозкам, прицепам для перевозки авто, любой компании, которая ведет свой бизнес в интернете.

В первых двух вариантах от вас потребуется лишь принимать входящие вызовы и распределять их по другим сотрудникам, а так же фиксировать количество вызовов. При работе на интернет-компанию нужно будет совершать исходящие звонки с целью предложения существующих услуг, и консультировать об изменившейся информации.

Специальных знаний и опыта работы при этом не требуется, так как работа относительно легкая и понятная. Ее вы можете освоить в ходе развития своих способностей. Знание определенных программ лишь облегчит вашу работу и повысит уровень обслуживания. Умение быстро печатать и разбираться в психологии людей позволят вам выйти на новый уровень заработка.

Так как эта сфера весьма востребована, то и работу найти достаточно легко. На биржах фриланса очень часто можно встретить подобные объявления. Таким способом можно зарабатывать от 100 до 1000$ в месяц, в зависимости от условий предложенных компанией и вашего свободного времени.

Платят, в основном, за количество совершенных вами звонков, или фиксированный оклад за потраченные часы. При такой работе важно откинуть в сторону все личные эмоции и быть ориентированным на помощь клиенту. Голос может многое передать о вашем текущем настроении, и он не должен формировать негативное впечатление компании, в которой вы работаете.

Если вы желаете подробнее разобраться в этих вопросах, то можете записаться на специализированные курсы, где вам помогут в постановке речи и голоса, научат психологическим аспектам при работе с людьми. Важно в полном объеме овладеть предоставляемой информацией, чтобы не возникало затруднений в общении с потенциальными клиентами.

Понравилось?Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Blogger
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники

Комментировать

WP-SpamFree by Pole Position Marketing