Оказание бухгалтерских услуг

аутсорсинг бухгалтерских услуг отзывы

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

В последнее время можно много и часто услышать иностранное слово «аутсорсинг». Именно оно обозначает ситуацию, когда для оказания бухгалтерских услуг фирма или предприятие приглашает постороннего исполнителя. В русском языке точного термина для обозначения этого явления пока не придумали.

Возмездное оказание услуг и договор подряда стоит отличать от договора по аутсорсингу.

Аутсорсинг обозначает те функции, которые заказчики не в силах осуществлять собственными силами. Чтобы выбрать фирму, которой вы поручите выполнение услуг, прочитайте аутсорсинг бухгалтерских услуг отзывы. Аутсорсинг бухгалтерских и кадровых услуг больше всего распространён среди представителей малого и среднего бизнеса.

Причина этой ситуации в том, что содержание бухгалтера в самой фирме обходится гораздо дороже, чем привлечение его со стороны. Инвесторы, которые непосредственно не участвуют в оперативной деятельности, могут проявлять больше интереса к внешним бухгалтерам или юристам. Кроме того, внешние работники дают гарантию на свою работу, что подразумевает ответственность и профессионализм.

Внешние бухгалтера, помимо всего прочего, обязуются возмещать ущерб, который был нанесён их действиями в случае ошибок предприятию. По крайней мере, если нарушение произошло по вине самого бухгалтера. Кроме того, сам такой бухгалтер обычно нанимает себе помощников, которые часто не по карману самому предпринимателю. Аутсорсер использует все свои ресурсы, так что работа получается даже опосредованно, если заказчик работу не оплатил.

Компании подобного рода в большинстве своём свою профессиональную деятельность практически всегда страхуют. Только так они способны привлечь к себе больше внимания, а также гарантировать получение страховой выплаты, если по вине аутсорсера происходят неприятности.

Особенно актуальными такие бухгалтерские услуги становятся для тех, кто нанял нового бухгалтера и уволил старого, нуждается в восстановлении и ведении документации в связи с этим событием. Правда, документооборот становится усложнённым. Обоснованность расходов необходимо постоянно доказывать налоговым органам. Но всё равно эти услуги остаются достаточно выгодными.

Понравилось?Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Blogger
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники

Комментировать

WP-SpamFree by Pole Position Marketing