Производство и продажа мясной консервной продукции

konservuМясные консервы всегда пользовались спросом в России. В советские времена мясные консервы, т.е. тушенка и всевозможные паштеты, были обязательным продуктом в каждой семье. Они хороши тем, что их не нужно готовить, и хранятся они очень долго, даже при плюсовой температуре.

Вот какие есть группы консервов:
- мясные;
- мясорастительные;
-из мяса разных птиц;
- из субпродуктов;
- из мясопродуктов (колбас, сосисок и т.д.).

У производства этих продуктов существуют стадии, такие как, подбор и проверка мяса, подготовка тары, расфасовка, закатка банок, проверка герметичности, стерилизация, выдержка температуры.

Всегда мечтали построить беседку на даче, но не знали, как это сделать? Тогда, на сайте vashibesedki.ru вы найдете множество советов и рекомендаций в этой сфере. Создайте такую беседку, о которой вы всегда мечтали!

Как только подобрали сырье, его отправляют на чистку, потом на резку и обработку веществами, чтобы не портились долго, на обжаривание, бланшированные и т.д., потом его фасуют, взвешивают, закупоривают, проверяют на герметичность, стерилизуют и охлаждают. Далее банки идут на хранение.

Тара, в которой находится сырье, должно обладать герметичностью, теплостойкостью, прочностью. Мясо, из которого делают консервы, должно быть только из здоровых животных, которые прошли ветеринарный осмотр. Самым лучшим считается мясо зрелого животного не старше десяти лет.

По ценовой категории определяют самые дорогие консервы это из мяса баранины, средняя цена у говядины и свинины, более дешевые консервы из мяса птиц.

Чтобы произвести большое количество мясных консервов, производство использует дорогостоящее оборудование. Также квалифицированных работников и соответствующие помещения для обработки и хранения продукции.

Для открытия такого бизнеса требуется около 17-20 миллионов рублей, но если посчитать, то все что потратили на производство консервов, окупится за два-три года успешной работы. Самое благоприятное время для продаж мясных консервов — это сезоны охоты и рыбалки, т.е. лето и конец весны. Стоит учитывать при производстве и спрос на продукцию. Самая продаваемая это говядина, свинина и паштеты из мяса птиц. Самые распространённые потребители это дачники. Поэтому стоит налаживать контакты на реализацию товара с рынками, оптовыми базами и госучреждениями.

 

Понравилось?Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Blogger
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники

Комментировать

WP-SpamFree by Pole Position Marketing